Художественно-эстетическое развитие

06.06.2019

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ предполагает:

  • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
  • становление эстетического отношения к окружающему миру;
  • формирование элементарных представлений о видах искусства;
  • восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
  • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Тематические блоки:

  • Приобщение к искусству.
  • Изобразительная деятельность.
  • Конструктивно-модельная деятельность.
  • Музыкально-художественная деятельность.

Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»представлено в программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Художественно-эстетическое развитие в части, формируемой участниками образовательных отношений представлено в разделе «Люди Крыма и их культуры» Региональной парциальной программы по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Республике Крым «КРЫМСКИЙ ВЕНОЧЕК».

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти